Вопросы и ответы

1. Нужно ли регистрироваться на сайте магазина

Регистрируясь, Вы получаете преимущества:

  • отображение истории заказов;
  • отслеживание статуса заказа в Личном кабинете;
  • возможность сохранения интересных товаров в "Список желаний", отслеживание падения цены на них;
  • ускоренное оформление последующих заказов.

2. Как оформить заказ
  1. Выберите понравившиеся товары и добавьте их в “Корзину” с помощью кнопки “Купить”. Минимальная сумма заказа — 1000 RUB.
  2. Перейдите в “Корзину” проверьте необходимое кол-во товара, введите и активируйте Промокод (при наличии) и нажмите “Оформить заказ” или сразу нажмите “Заказать” (в правом верхнем углу возле значка “Корзины”).
  3. Укажите ФИО получателя, e-mail и телефон.
  4. Выберите способ доставки и вид оплаты, нажмите "Оформить заказ".
    • Для мгновенной отправки заказа на сборку и отправку (без звонка оператора), выберите вид оплаты “Оплата картой” или “Сбербанк”.

      Время работы Call-центра ПН-СБ: 10:00-19:00 (МСК).

  5. На указанный Вами e-mail адрес поступит уведомление "Ваш заказ принят!"
 
3. Способы оплаты и доставки

 Способы оплаты и доставки смотреть тут

 

4. Как узнать прошла ли оплата

Когда денежные средства поступят:

  • Вам на e-mail придет уведомление — "Ваш заказ оплачен!"
  • в Личном кабинете изменится статус заказа на "Оплачено".
 
5. Как узнать о состоянии заказа, отследить его

После отправки заказа и получении от службы доставки декларации Вам:

  • в Личном кабинете изменится статус на "Отправлен" и отобразится трек-номер посылки;
  • на e-mail поступит уведомление — "Ваш заказ отправлен!" и отобразится трек-номер посылки, дата ее прибытия.

Отследить отправление с доставкой ПВЗ:

  • Boxberry https://boxberry.ru/tracking-page
  • СДЭК https://www.cdek.ru/ru/tracking

    В момент поступления заказа на пункт самовывоза Вы получите уведомление на Viber/sms, содержащее информацию о номере, сумме заказа и адресе пункта выдачи заказа, его режиме работы.

    Срок хранения: 5 дней.

  • Почта России https://www.pochta.ru/old-trackingОтслеживайте посылку по трек-номеру, не ждите почтовых извещений. Срок хранения: 10 дней.
 
6. Через сколько дней придёт моя посылка?
 
Отправка товара производится два раза в неделю. 

Срок и стоимость доставки зависит от выбранной службы доставки.

  • На ПВЗ — от 1 дня.

    Выберите в разделе “Доставка и оплата” свой город, ближайшее отделение. Сайт покажет сумму заказа для бесплатной доставки, срок и стоимость доставки при минимальной сумме заказа.

     

  • Курьером по Москве, МО и Спб — от 1 дня.

    Отправка заказов осуществляется ПН-ПТ, при подтверждении/оплате заказа до 12:00. Доставка в день заказа или срочная, согласовывается с оператором индивидуально.

  • Почтой России — 4-12 дней, в зависимости от дальности региона.

    Стоимость доставки указана для стандартных посылок весом до 0,5 кг, объемные (крупногабаритные) рассчитываются индивидуально, после оформления заказа. Стоимость доставки может немного увеличиться.

Проверяйте заказы при получении, все посылки застрахованы. Претензии принимаются только при наличии акта приема-передачи, составленного сотрудником службы доставки. Если Вы приняли заказ, расплатились, покинули отделение, отпустили курьера, это означает, что купленный товар полностью соответствует Вашим ожиданиям.

 

7. Как изменить/объединить оформленный заказ

Если Вы хотите добавить или удалить из оформленного (не подтвержденного) заказа какой-то товар:

  • напишите на e-mail: help@pahomovanogtishop.ru, указав № заказа или ФИО.
 
8. Как отменить заказ

Если по каким либо причинам Вы передумали забирать, оплачивать оформленный заказ:

  • напишите нам на help@pahomovanogtishop.ru, указав номер заказа или Ваше ФИО;
 
9. Когда поступит отсутствующий товар
  • Напишите нам на e-mail: help@pahomovanogtishop.ru, указав бренд, продукцию, которая Вас интересует.
 
10. Где взять Промо-код

Промо-код — разовая скидка на товар, заказ. Купоны отправляются зарегистрированным клиентам вместе с заказом или высылается на e-mail во время проведения акций.

 
11. Возврат/обмен товара

Мы хотим радовать Вас идеальным online-шопингом и сделать его максимально простым и приятным!

Иногда товар может не подойти или не понравиться, поэтому Вы всегда можете его вернуть в течении 14 дней после получения. Просто напишите нам на эл. почту return@pahomovanogtishop.ru, в котором укажите:

  • тема письма: «Возврат»
  • контактные данные: ФИО, номер телефона, заказа
  • наименование товара и причину его возврата
  • удобный способ возврата денег

    Менеджер свяжется с Вами в будний день с 10 до 18.

  • Возврат денежных средств по возврату/браку товара осуществляется в течение 2-х рабочих дней со дня получения возвращенного товара от потребителя. Если оплата производилась посредством банковской карты, возврат средств возможен только на счет данной банковской карты.

*при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, ярлыки, упаковка.

***исключение составляют товары не подлежащие обмену и возврату в соответствии со списком, установленным Постановлением Правительства РФ №55 от 19 января 1998 г.

В случае получения товара и обнаружения производственного брака/повреждения/недостаток, напишите письмо на e-mail: help@pahomovanogtishop.ru, в котором укажите:

  • тему: «Брак/повреждение/недостаток»
  • контактные данные: ФИО, номер телефона, заказа
  • прикрепить фотографии или видео, на котором будет виден брак/дефект или повреждение.

Менеджер отдела качества свяжется с Вами в будний день с 10 до 18.


12. Безопасность в интернете

Информация о мерах безопасности при проведении он-лайн операций по банковской карте в сети интернет:

  • Не используйте ПИН-код при заказе товаров и услуг через сеть Интернет, а также по телефону/факсу.
  • Не сообщайте персональные данные или информацию о банковской(ом) карте (счете) через сеть Интернет, например ПИН-код, пароли доступа к ресурсам банка, срок действия банковской карты, кредитные лимиты, историю операций, персональные данные.
  • Следует пользоваться интернет-сайтами только известных и проверенных организаций торговли и услуг.
  • Обязательно убедитесь в правильности адресов интернет-сайтов, к которым подключаетесь и на которых собираетесь совершить покупки, т.к. похожие адреса могут использоваться для осуществления неправомерных действий.
  • Платите по карте только на защищенных страницах сайта, в адресной строке браузера появится «https://» и значок в виде закрытого замочка. Значок означает, что Ваши данные будут передаваться в зашифрованном виде.
  • Установите на свой компьютер антивирусное программное обеспечение и регулярно производите его обновление и обновление других используемых Вами программных продуктов (операционной системы и прикладных программ), это может защитить Вас от проникновения вредоносного программного обеспечения.
  • Рекомендуется совершать покупки только со своего компьютера в целях сохранения конфиденциальности персональных данных и (или) информации о банковской(ом) карте (счете). В случае если покупка совершается с использованием чужого компьютера, не рекомендуется сохранять на нем персональные данные и другую информацию, а после завершения всех операций нужно убедиться, что персональные данные и другая информация не сохранились.
Наши представители
Мы на Wildberries
Наши представители
Мы на Wildberries
kristallnails.ru

Описание:

Появился официальный представитель на WildBerries!

Там вы сможете купить наш товар с бесплатной доставкой!

kristallnails.ru
Наши представители
Мы на Wildberries
kristallnails.ru
Фактический адрес: 420061, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Сеченова, 17В
 

E-mail: info@kristallnails.ru

Телефон отдела продаж: 8 800 234-8-567

Режим работы: Понедельник–пятница: 08:00 - 17:00, суббота–воскресенье: выходной.
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину